самореклама orenday
Главная / Архив новостей

Татьяна Савинова: "Все больницы Оренбуржья перешли к новой форме работы"

15 октября 2020, 08:14 Реклама на сайте
Министр Здравоохранения Оренбургской области рассказала, что с 12 октября организован телефонный мониторинг всех пациентов, находящихся на амбулаторном лечении.

Такое решение было принято в связи с существенным увеличением заболеваемости респираторными инфекциями, дефицитом кадров и обоснованными жалобами населения на сложность дозвона в поликлиники.

В течение недели больницы занимались организационно-подготовительной работой - настройкой работы колл-центров для мониторинга амбулаторных больных, открытием дополнительных кабинетов для приема инфекционных больных, приемом волонтёров, организацией дополнительных телефонных линий.

Совместно с коллегами из ТФОМС и Оренбургского медуниверситета мы разработали чек-листы по варианту «светофора», где жалобы пациентов оцениваются по показателям, которые отображаются в цветовой гамме. Конечно, первичный осмотр - очный, затем ведётся телефонный мониторинг состояния пациентов после выписки из стационара и пациентов, болеющих в легкой форме и находящихся на домашнем лечении. Основная задача - выявить пациентов, у которых отмечается ухудшение состояния, и которым требуется повторный осмотр врача. Грамотное решение на каждом этапе позволяет обеспечить адекватную медицинскую помощь большему числу людей, - рассказывает глава регионального Минздрава Татьяна Савинова, - с 12 октября все больницы перешли к новой форме работы.

Также с понедельника на базе Центра медицинской профилактики начал действовать в круглосуточном режиме колл-центр по вопросам медицинской помощи в период COVID-19. За сутки специалисты приняли и отработали около 250 звонков, поступивших на горячую линию колл-центра: 8-800-302-50-50.

Цель всех данных мероприятий - выявление «узких мест» в первичной медицинской помощи. Благодаря оперативному мониторингу будем выявлять проблемы, недоработки и работать над их устранением. Главная наша задача на сегодня - оперативно снять напряжение населения по недозвонам и разгрузить от очередей поликлиники. Сегодня все больницы максимально включились в работу, и пациенты фиксируют положительные результаты, - отмечает Татьяна Леонидовна, - мне меньше всего хотелось бы, чтобы эта новость воспринималась, как попытка сказать, что все замечательно. Нет, проблем ещё много. Мы круглосуточно работаем над улучшением медицинского обслуживания в период чрезмерной нагрузки на службу здравоохранения.
По информации: orenday
Фото: minzdrav.orb.ru
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с Правилами комментирования портала и Политикой конфиденциальности
Сервис комментирования материалов сайта www.nsday.ru не является частью сайта nsday.ru, а предоставлен сервисом cackle.me. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *
Комментарии для сайта Cackle

№ 49598
ЦДМ
подпись

Последние комментарии