Инцидент в больнице поверг в шок оренбургского депутата
Депутат Законодательного собрания Оренбургской области Татьяна Иванова оказалась на лечении в ОКБ № 2 на ул. Невельской. То, что она увидела своими глазами, поражает её своей бесчеловечностью и заставляет кричать об этом на весь мир.
Не могу сказать точно, кто виноват в этой деформации «душ» медицинских работников: периодические реформы проводимые государством, оплата их труда или сам МИР становится убийственно жестоким, — отметила Иванова у себя в соцсетях.
Первые позитивные впечатления (в больнице всё чистенько, светло, оборудовано, да и оказанное лечение порадовало), сменило разочарование и горечь.
К хорошему не стоит привыкать: отношение персонала — отвратительное, пациенток можно сравнить с просящими милостыню в подземном переходе, потому как за каждой таблеточкой нужно ходить на пост. Медсестра выкрикивает фамилии, вызывает на уколы и на прием таблеток, а если не услышишь, то придёт и отчитает: мол, я вам кричу, а вы не бежите! Лекарственные препараты значительно ограничены, к примеру, головную боль или другие какие либо временные расстройства лечить будет нечем. В больнице даже таблетку не запить, кулер пустой — воды в нём нет. Подошла к медсестрам, спрашиваю, а где кипяток можно взять? В ответ: — «Берете, наливаете воду в стакан и кипятите в микроволновке». Ну, думаю, и на этом спасибо!
Соседки по палате рассказали, что еда невкусная и однообразная.
Отведав «явств», могу сказать, такого я никогда не ела даже в голодные 90-е. За все дни моего пребывания нам давали картошку, капусту, суп картофельно-капустный, свеклу, и всё — без мяса или рыбы. Притом, что лежат здесь женщины на сохранении, кто-то — после операции. А как же полноценный рацион? Где белок, витамины? А если кто издалека и нет в городе ни родственников, ни друзей, которые могли бы принести поесть?
Всё вышесказанное — только предисловие. В ночь с субботы на воскресенье случилось ЧП.
У одной из пациенток заболел живот, она жаловалась нам, что не может сходить в туалет уже 5 дней, у беременных такое бывает. Мы дали ей совет — пойти на пост и попросить «суппозитории ректальные». Минут через 10 её, в полуобморочном состоянии, привела медсестра, уложила на кровать. Пока была в сознании, рассказала, что ей сделали инъекцию «Ношпы» от болей в животе, так как «свечей» в больнице нет. Была ночь, все снова задремали, но через некоторое время мы услышали громкий грохот и ужасный крик. Выбежали из палаты, а она — лежит на полу! Пациентка вышла в коридор и там потеряла сознание. Мы её подняли и усадили, а точнее, уложили на стул и побежали искать кого-нибудь из медперсонала. Нашли спящую медсестру, она соскочила, и начала бегать по кабинетам, искать дежурного врача, а он, оказывается, спит прямо рядом с местом падения пациентки! Мы были просто в шоке! Пациентки сбежались из соседних палат, а врач, у которого за спиной упала пациентка, сладко спит, ничего не подозревая! Оторвали врача от сладких снов. Выбежал он из своих апартаментов и потерялся, замешкался. Потом, видимо, собрался, положил её на каталку и отвез на осмотр. Там ей сделали УЗИ. Хорошо, что с ребенком все в порядке, а вот мамочка пострадала прилично: четыре сломанных зуба, на подбородке — гематома, всю ночь тошнило с кровью, болела голова, передние десна распухли, кровоточили. Конечно же, мы тоже всю ночь не спали, смотрели, чтобы ей не стало хуже. Мы — такие же пациентки, не медработники, виновные в произошедшем, всю оставшуюся ночь следили за состоянием этой несчастной девочки.
Почему же случился такой ужас?
Потому что никто не захотел разобраться в её проблемах, потому что это просто работа, возможно, даже постылая обязанность помогать каким-то чужим людям, пусть даже за зарплату, — предполагает Татьяна Александровна. — Я всё время думаю: зачем в медицину приходят люди не готовые выполнять данную ими клятву Гиппократа? Пациентке вкололи лекарство, от которого ей стало только хуже, и отправили спать в полуобморочном состоянии, не заботясь о последствиях, не думая об ответственности за жизнь человека. После случившегося, узнав о намерении пациентки нанять адвоката, чтобы со стороны закона разобраться в обстоятельствах этого несчастного случая, в чём я, по мере возможностей, окажу ей содействие, персонал стал вежливее. Капельницу принесли, утку подставляют, разговаривают вежливо, таблетки в палату приносят. Но, ведь если бы отношение изначально было бы человеческим, то и не произошло бы всей этой ужасающей истории! Молодая девушка и без передних зубов, согласитесь, очень обидно. Родственники отправили на сохранение в больницу, а получили дополнительные проблемы. Мы можем только догадываться, как встретили такую «новость» родители этой девушки. Больше всего мне бы хотелось узнать мнение самих медицинских работников, как они видят данную проблему и возможное её решение.
В региональном Минздраве прокомментировали ситуацию с беременной женщиной, о которой рассказала депутат ЗС.
Произошедший инцидент не связан с лечением пациентки. После случившегося беременной женщине провели полное обследование. К счастью, неблагоприятных последствий для плода это не повлекло.