Напавшие в Москве на отца с ребенком — жители соседнего района
Напомним, 4 ноября в Москве четверо незнакомцев, приехавшие на заработки из Оренбуржья, напали на местного жителя, на шее которого сидел четырехлетний сын. По предварительным данным, пострадавший и его друг гуляли по микрорайону Новые Ватутинки с ребенком. Мимо них прошли молодые люди, один из которых то ли сказал им что-то обидное, то ли намеренно задел плечом.
Друзья среагировали и завязался конфликт. Отец пострадал больше, поскольку его товарищ почти сразу убежал за помощью. При этом на видео, появившемся позже в сети, слышно, как москвич пытался усмирить нападавших, мотивируя тем, что ребенка напугали, однако злоумышленники не унимались.
В полиции пострадавший заявил, что видел у агрессоров нож. Нападавших задержали, ими оказались гости из Оренбурга 2000, 2002 и 2003 годов рождения. Возбуждено уголовное дело по статье «Покушение на убийство».
Вчера в газете «Московский комсомолец» появились новые данные. Оказалось, что трое фигурантов дела, братья Гасановы: 19-летний Фармаз, 21-летний Эльджан и 17-летний Эльхан, прописаны в селе Гамалеевка Сорочинского городского округа. Причем, проверка из Москвы установила, что регистрация фиктивная, домик, в котором они прописаны, нежилой.
Как пишет издание, полицейские выехали в Гамалеевку и восстановили всю биографию Гасановых. Выяснилось, что их отец по имени Мехман, уроженец Азербайджана много лет назад приехал в Сорочинский район, где и познакомился с жительницей села Слободка Мариной. Молодые сыграли свадьбу. Мужчина зарабатывал продажей фруктов, но вскоре вместе с женой уехал на родину, чтобы заботиться там о своей больной матери.
В 2002 году Гасановы вернулись в Оренбургскую область уже с двумя детьми. Через 10 лет они купили заброшенный домик в Гамалеевке, где и зарегистрировали всех своих сыновей. По словам соседей, Мехман и Марина снова уехали в Азербайджан. После того, как старший сын отслужил в армии, братья, жившие на съемной квартире в Сорочинске, отправились на заработки в Москву.
7 ноября правоохранители убедились в том, что тот самый дом в Гамалеевке — не пригоден для жилья. Теперь ведется проверка и решается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту фиктивной постановки на регистрационный учет.