Женщина пожаловалась в Роспотребнадзор на плохое качество крема, приобретённого в аптеке

Существует мнение, что крема, зубные пасты и другие товары для красоты и здоровья в аптеке качественнее, чем в других магазинах. Но, к сожалению, это не всегда так. Примером может послужить случай, который произошёл с оренбурженкой.  

Женщина, прочитав состав крема против пигментации и морщин с антиоксидативным действием (50+) и посоветовавшись со специалистом одной из аптек, купила косметическое средство. Причем цена товара была не маленькой, так как крем производства Франции. Однако, когда оренбурженка нанесла его на лицо, он не впитывался, скатывался, расслаивался на поверхности кожи. То есть, стоимость товара не соответствовала качеству.  

Женщина попыталась обратиться в аптеку, с целью замены на другой крем, но никакого результата это не принесло. Провизор в удовлетворении требования отказал, что послужило поводом для обращения за защитой своих прав в Роспотребнадзор по Оренбургской области.  

В ходе проведенной Управлением внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица аналогичный крем в продаже не выявлен. Вместе с тем представителю фармацевтической компании разъяснены нормы ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» и ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в части обязанностей продавца в предоставлении достоверной информации о потребительских свойствах товаров, — сообщили в Управлении. 

В результате юридическое лицо возвратило потребителю денежные средства за товар. 

Важно 

Получить профессиональную консультацию о правах потребителей можно по следующим телефонам: 

8 (3532) 44-23-54 — общественная приемная Управления; 

8 (3532) 43-08-19 — Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»;

8 800 555-49-43 — единый консультационный центр Роспотребнадзора. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Новосергиевского района NSday.ru