Новые хитрости продавцов: специалисты рассказывают о нарушении прав потребителя

Большую часть нарушений (80%) составляют манипуляции, направленные на несообщение корректной информации о цене. В эту же категорию можно включить искажение характеристик товаров или услуг, которые также приводят в конце концов к тому, что клиент платит больше. Об этом рассказывает Росконтроль.

Зачастую все действия продавца или поставщика услуг направлены на то, чтобы покупатель или заказчик узнавал итоговую стоимость только на кассе. При этом, естественно, нарушаются и Закон «О защите прав потребителей», и Закон о рекламе, в которых закреплены права потребителей на своевременное получение полной и достоверной информации о товаре или услуге. Чаще всего такие нарушения встречаются в банковском секторе и ритейле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Новосергиевского района NSday.ru