Система-112 будет работать быстрее

Система-112 работает по принципу «одного окна» и объединяет в себе шесть служб: полицию, скорую помощь, пожарную охрану, службу реагирования в ЧС, аварийную службу газа и службу «Антитеррор». В любой экстренной ситуации человек может позвонить на номер 112 и оператор сам определит, какие именно структуры необходимо отправить к нему для оказания помощи. При этом специалисты, отвечающие на звонок, должны за считанные минуты сориентироваться в происходящем. Но порой бывает, что пара минут промедления приводит к непредвиденным последствиям.

Для оперативного взаимодействия работников 112 и служб экстренного реагирования правительством страны был разработан единый регламент времени приема, обработки и передачи тревожных звонков.

Согласно новому положению максимальное время ожидания от установления соединения до ответа оператора составляет 20 секунд. При этом среднее время ожидания ответа оператора — 8 секунд. За 75 секунд  диспетчер обязан полностью опросить обратившегося, а в течение 30 секунд — подтвердить факт приема заявления. Помимо этого, за 2 минуты специалист должен проконсультировать гражданина, а за 30 минут — предоставить ему психологическую помощь.

Документ с утвержденными нормативами начнет действовать с 1 января 2022 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Новосергиевского района NSday.ru