Российские туристы смогут пожаловаться на завышенные цены в отелях онлайн
В связи с пандемией коронавируса и закрытии границ некоторых иностранных курортов, россияне отправляются отдыхать на просторы Родины. Спрос на внутренний туризм начал расти еще в середине весны. А курорты Крыма и Краснодарского края во всю готовятся к встрече “гостей”. Но бывает так, что в погоне за туристами и прибылью, некоторые отельеры начинают завышать цены на жилье.
В этом году, с подобного рода недобросовестным отношением отельерами, борется Ростуризм. Глава ведомства сообщила ТАСС о запуске онлайн-платформы, где туристы смогут пожаловаться на необоснованное завышение цен российскими отельерами. Она рассказала, что в целом туристический бизнес ответственно подошел к весенне-летнему сезону. Однако, все равно фиксируются отдельные моменты завышения цен.
-Одновременно с общественным советом при Ростуризме для оперативной обратной связи и соблюдения прав туристов мы запускаем форму обращения граждан на специальном сайте контрольтуризм.рф, — уточняет глава ведомства.
Эта платформа позволит туристам без затруднений подать жалобу на недобросовестное отношение со стороны участников рынка и сообщить о намеренном завышении цен. Подобные факты будут пресекаться Роспотребнадзором, ФАС и Ростуризмом.