Мошенники добрались и до “Мобильного банка”
Хоть схемы и новые, а в основе у них все равно остается одно — сыграть на доверчивости граждан и, тем самым, без труда пополнить свои карманы. Уже довольно распространены “методы” мошенников, когда приходит смс от, якобы, сотрудников банков с информацией о проведении каких-либо операций со счетом клиента. Жертвы перезванивают на указанные номера и следуют инструкциям. В итоге пострадавший сам дает злоумышленникам доступ к своему счету, с которого бесследно исчезают все имевшиеся средства, либо собственноручно осуществляет их перевод.
Важно
Сотрудник банка никогда не будет узнавать у вас информацию о ПИН-кодах, паролях, не станет требовать самостоятельно подключить услуги или переводить средства со счета на счет. Получив подозрительное сообщение, следует обратиться за уточнениями на «горячую линию» банковского учреждения. Убедившись, что вас обманывают, незамедлительно сообщите о случившемся в полицию.
Последнее время стали активизироваться новые мошеннические схемы. Часто владельцы карт с подключенной услугой «Мобильный банк» при смене сим-карты и номера телефона забывают отключать услугу с прежнего номера и информировать банк об изменениях. Это нередко является причиной для совершения преступлений.
Получив от оператора телефонной услуги СМС-сообщение о зачислении на счет прежнего владельца сим-карты денежных средств, злоумышленники пользуются такой «удачей» и отправляют СМС банку с просьбой перечислить со счета денежные средства.
Помните
При смене оператора сотовой связи, замене сим-карт или их утери, необходимо в обязательном порядке отключать услугу «Мобильный банк»! В противном случае, Ваши денежные средства могут стать добычей мошенников.