Персонал магазина отказался убирать «просрочку». Что делать?

28 мая 2020 5:25

Как сообщается в ведомстве, первым делом нужно потребовать персонал магазина убрать товар с истекшим сроком годности из продажи, удалить с витрины или прилавка. В случае отказа, следует сфотографировать товар с этикеткой и написать жалобу в Роспотребнадзор. В торговую точку направят проверяющих, которые и проконтролируют, чтобы «просрочку» убрали, а также выпишут штраф.

Если прошедший срок годности заметили после покупки товара и успели вскрыть упаковку, продавец все равно обязан вернуть полную стоимость. Не соглашается — пишите претензию в адрес продавца, как это сделать, подскажут в отделе по защите прав потребителей Роспотребнадзора. Есть и другой вариант с «просрочкой», которую заметили только дома: можно потребовать заменить испорченный продукт на товар с нормальным сроком годности.

В случае нарушения ваших прав представителями торговой точки, вы вправе подать на них в суд. Причем, выплатить им придется уже не только стоимость товара, но и судебные издержки, неустойку, штраф в размере 50% от присужденной суммы и компенсацию морального вреда.